Услуги
Мы дорожим своими клиентами, именем и репутацией, поэтому тщательно следим за качеством предоставляемых услуг. Качество начинается в сознании людей, с уважения к заказчику и высокого чувства ответственности каждого члена нашей команды. Персональный менеджер окажет вам всестороннюю помощь при оформлении заказа. Дизайнеры покажут ваш будущий офис как на живых фотографиях. Служба доставки будет в срок, а специалисты по сборке произведут монтаж и расставят вашу мебель в точном соответствии с дизайн-проектом. Сервисная служба всегда будет на связи по вопросам эксплуатации мебели.
Оперативно доставим Ваш заказ автомобилями собственного автопарка
Бесплатная доставка и сборка при заказе от 30 000 рублей
Логистика не зависит от сторонних подрядчиков
Стоимость доставки при сумме заказа более 30 000 рублей:
- по Москве в пределах МКАД бесплатно
- по Москве за пределы МКАД – 30 рублей за каждый км от МКАД
Стоимость доставки при сумме заказа менее 30 000 рублей без учета НДС:
- по Москве в пределах МКАД 1 050 рублей
- по Москве за пределы МКАД 1 050 + 30 рублей за каждый км от МКАД
В услугу входит: доставка по адресу заказчика, выгрузка, подъем на этаж, разнос по помещениям.
График работы: будни с 10:00 до 19:00, выходные дни – суббота, воскресенье.Стандартные сроки доставки 3-5 дней, после оплаты заказа. По запросу заказчика доставка возможна на следующий день. Точную дату и время доставки с заказчиком согласовывает специалист отдела логистики.
При выезде по вашему адресу, водитель оповестит вас по телефону.
Условия доставки в выходные дни или ночное время рассчитываются индивидуально.
Самовывоз возможен cо склада по адресу г. Москва, Очаковское шоссе, д. 36, стр. 2, в будни с 10:00 до 18:00.
Специалисты по сборке произведут профессиональный монтаж мебели
Бесплатная доставка и сборка при заказе от 30 000 рублей
Сборку осуществляют только специалисты, прошедшие обучение
Стоимость сборки по Москве и Московской области:
- при сумме заказа от 30 000 рублей бесплатно
- при сумме заказа до 30 000 рублей от 750 рублей
В услугу входит: выезд специалиста, распаковка, профессиональная сборка и установка мебели в указанное заказчиком место. Подключение к сети и проверка рабочего состояния механизмов и электрических элементов, при наличии их в конструктиве мебели. Консультация по эксплуатации.
Стандартный срок сборки на следующий день после доставки. По запросу заказчика сборка возможна в день доставки. Точную дату и время сборки с заказчиком согласовывает специалист отдела логистики. При выезде по вашему адресу, специалист по сборке, оповестит вас по телефону.
График работы: будни с 10:00 до 19:00, выходные дни – суббота, воскресенье.
Условия сборки в выходные дни или ночное время рассчитывается индивидуально.
Вы можете произвести сборку самостоятельно, при этом срок гарантии может измениться.
Условия сборки в других регионах России рассчитывается индивидуально.
Оперативно обработаем Ваш заказ, выставим счет, заполним за Вас договор
Удобные формы оплаты
Индивидуальный подход к каждому заказчику
Для физических лиц. При оформлении заказа на сайте или через менеджера, вам будет предоставлен счет с учетом НДС 20% для оплаты, которую можно произвести:
- в любом интернет-банке
- через кассу отделения банка
- наличными в кассе нашего шоу-рума
Для юридических лиц. При оформлении заказа на сайте или через менеджера, вам будет предоставлен счет с учетом НДС 20% для оплаты, которую можно произвести:
- банковским переводом на расчетный счет
- через кассу отделения банка
- наличными в кассе нашего шоу-рума, до 100 000 рублей
Счет может быть выставлен как в рублях, так и другой валюте, в зависимости от выбранного товара и условий оплаты.
Стандартный договор поставки подразумевает 100% предоплату, о возможности рассрочки платежа уточняйте у вашего менеджера.
Мы работаем через договор поставки с юридическими и с физическими лицами. Мы предложим вам собственную форму договора, но при необходимости рассмотрим вашу.
Для сотрудничества на условиях тендера и для государственных заказов действуют индивидуальные условия.
Замерим помещение для точного плана расстановки мебели
Бесплатный выезд специалиста для замера помещения
Консультация при выборе материалов отделки
В услугу входит: выезд специалиста по адресу заказчика, замер помещения, расположения инженерных коммуникаций, осветительных приборов, сетевого оборудования и других элементов инфраструктуры помещения.
График работы специалиста по замеру: будни с 10:00 до 19:00, выходные дни – суббота, воскресенье.
Точную дату и время замера с заказчиком согласовывает персональный менеджер.
При выезде по вашему адресу, специалист оповестит вас по телефону.
Условия выезда специалиста для замера вне графика работы уточняйте у вашего менеджера.
При выполнении замера, заказчик на месте может получить консультацию по используемым материалам отделки, плану рассадки сотрудников и расстановки мебели.
Начинаем разработку дизайн-проекта еще до момента подписания договора
Разработаем дизайн проект с расстановкой и визуализацией
Проработаем функциональную и эргономическую составляющую помещения
В услугу входит: план расстановки мебели, фотореалистичные визуализации интерьера.
При разработке дизайн-проекта наши специалисты учтут: специфику помещения, бизнес процессы и бренд-бук вашей компании, эргономику пространства, последние тенденции в дизайне интерьеров, индивидуальные пожелания заказчика.
В зависимости от сложности и размера заказа, мы можем предложить разработку комплексного дизайн-проекта, либо ограничиться расстановкой мебели или визуализацией интерьера.
При оформлении любого коммерческого помещения «под ключ», дополнительно к дизайн-проекту, заказчик получает весь пакет рабочей и исполнительной документации бесплатно.
Срок разработки расстановки от 1 рабочего дня, без учета внесения правок.
Срок разработки фотореалистичных визуализаций интерьера от 2 рабочих дней, без учета внесения правок.
Срок разработки комплексного дизайн-проекта от 3 рабочих дней, без учета внесения правок.
Подберем и привезем кресла в ваш офис для демонстрации - бесплатно
Доставим выбранные варианты в удобное для вас место и время
Протестируйте новое кресло в своем рабочем пространстве
В услугу входит: доставка по адресу заказчика, выгрузка, подъем на этаж и занос в помещение, а также выезд менеджера для консультации во время демонстрации.
Каждый клиент может воспользоваться нашей бесплатной услугой, выездной демонстрацией офисных кресел.
Тест-драйв идеально подойдет в случае если вы не можете определиться с выбором подходящего дизайна кресла к интерьеру вашего офиса или хотите учесть мнение всего коллектива.
Услуга предоставляется по Москве и Московской области, а также в городах присутствия.
В тест-драйве участвуют только те модели кресел, которые есть в наличии на складе.
В тест-драйве единовременно могут участвовать до 5 моделей кресел.
Бесплатно предоставим подменную мебель на время ожидания заказа
Продолжайте работать без вынужденных остановок, связанных с ожиданием мебели
Заменим мебель на новую, не отвлекая сотрудников от работы
В услугу входит: доставка по адресу заказчика, выгрузка, подъем на этаж и занос в помещение, сборка и установка. Разбор, погрузка и доставка обратно на склад.
Подменная мебель предоставляется по запросу клиента, в случае заказа мебели, срок ожидания поставки которой более 10 рабочих дней и суммой заказа от 100 000 рублей.
В перечень подменной мебели входят рабочий стол, тумба, кресло для персонала и рабочий стол, тумба, кресло для руководителя. Возможность предоставления других категорий мебели, количество и названия серий и моделей уточняйте у вашего персонального менеджера.
Услуга предоставляется по Москве и Московской области, а также в городах присутствия.
Предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантия на мебель до 10 лет
Реставрируем и ремонтируем мебель даже после истечения срока гарантии
Сотрудничество с заказчиком не заканчивается в момент подписания акта выполненных работ. Гарантийное и постгарантийное обслуживание – важная часть нашего сервиса. Мы предоставляем гарантию на произведенные работы и реализованную мебель в соответствии с условиями договора.
Гарантия на мебель до 10 лет, в зависимости от выбранных позиций.
Гарантия на произведенные работы до 1 года, в зависимости от вида работ.
Гарантийным случаем считается:
- фабричный брак
- брак, образовавшийся во время доставки товара
- брак, образовавшийся во время сборки
Гарантийным случаем не считается:
- брак, образовавшийся при неправильном хранении или эксплуатации
- брак, образовавшийся во время самостоятельной сборки покупателем
- брак, образовавшийся при самовывозе
- естественный износ мебели
Заполнить заявление на рекламацию или обратиться по гарантийному случаю вы можете через менеджера компании.
Даже если срок гарантии на мебель истек, вы все равно можете обратиться к нам за консультацией. Наши менеджеры предложат вам варианты решения возникшей проблемы и при необходимости направят вашу мебель в службу реставрации и ремонта мебели Проспект.
Проведем персональную экскурсию и поможем сделать выбор
Оцените вживую мебель класса «премиум» итальянских фабрик
Покажем более 100 позиций офисной мебели
Приглашаем посетить наш выставочный зал офисной мебели в бизнес-центре «Лотос» по адресу ул. Одесская 2, башня А. Опытные менеджеры проведут персональную экскурсию по шоу-руму и помогут сделать выбор.
В нашем шоу-руме представлены варианты мебели для персонала, кабинетов руководителя, офисные диваны, кресла, переговорные зоны разных ценовых сегментов и производителей. Так же вы сможете увидеть варианты отделки коммерческого помещения.
Будем рады видеть вас в будни с 9-00 до 18-00.
Для въезда на территорию бизнес-центра, нам потребуется заказать для вас пропуск, будьте готовы назвать номер вашего авто, ваше имя фамилию и отчество. На территории бизнес-центра действует пропускная система, при себе имейте паспорт или права.
Уберем упаковочный материал и мусор после сборки мебели
Вывезенная упаковка сортируется и утилизируется согласно экологическим нормам
Вывоз упаковки – бесплатно
В услугу входит: вывоз и утилизация упаковочного материала и другого мусора на территории заказчика, возникшего при выполнении сборки мебели.
Вывоз мусора происходит в день сборки или в другое время по согласованию с вашим персональным менеджером.